«Антропология – случайный бизнес профессионального дилетанта».

В самом конце двадцатого века, закончив юрфак в России и получив стипендию для дальнейшего обучения за границей, я отправилась изучать налоговое право в ФРГ. В самом начале двадцать первого века, имея в своём портфеле ещё и диплом германского вуза, я устроилась на адвокатскую работу в дюссельдорфский PwC.

Мои подружки в России постоянно просили меня привести или прислать что-нибудь из Европы. Западных товаров тогда было в России совсем мало, их выбор - чрезвычайно ограничен.

Я решила организовать для них в Твери небольшой магазинчик одежды таких брендов, которые не были представлены на российском рынке, ни в Москве, ни во Владивостоке, нигде.
Помещение я купила совсем маленькое - 50 квадратных метров, но название дала грандиозное - не больше, не меньше, а АНТРОПОЛОГИЯ.

Философией я в это время увлекалась, наверное, больше, чем модой. Канта читала не в переводе, в оригинале. Антропологию в моих хрустальных мечтах о будущем я представляла себе великолепным и эффективным трамплином для мгновенной эстетической эволюции человека.
1 декабря 2002 года открылся бутик «Антропология», в Твери, на Новоторжской, дом 16.
Не осталось времени на работу адвокатом на Западе. Я стала российской бизнесвумен.

Видимо, название помогло, оказалось энергетически заряженным, и место в городе центральное, в особняке купца Шиндлера, с сильной, исторически сложившейся торговой аурой сыграло свою роль. Без всякой рекламы перед новогодними праздниками распродался практически весь товар.
Пришлось серьёзно задуматься о расширении ассортимента, торговых площадей, а потом и о логистике, и о сотрудниках, и о рекламе...
В 2005 году Антропология открыла бутик для мужчин, в 2011-м появилась Антропология НОМЕ, в 2012-м - первый аутлет.

Сегодня Антропология - это концептуальный пул магазинов, предлагающих своим обожаемым клиентам одежду, обувь, аксессуары, предметы для дома с наилучшим соотношением цены и качества от более 70 поставщиков со всего земного шара.

Уникальное меню брендов в сочетании с ориентированным не на пафосность, а на любовь к человеку и его индивидуальному взгляду на мир сервисом - формула антропологического успеха.

Я - профессиональный дилетант-перфекционист. Занимаюсь этим бизнесом, потому что мне нравится не только результат, но и процесс.

Иногда я действую на грани фанатизма, иногда кажусь себе наивной идеалисткой.
«прекрасные люди в окружении прекрасных антропологических вещей должны восхищаться собой, друг другом и наслаждаться безумно прекрасной жизнью».
НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ МНЕ ВСЕГДА ВЕРИТЬ В МОЮ ИДЕЮ: